Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Телефон: +7 (342) 27-480-27 - линия технической поддержки клиентов.

ТЕЛЕГРАММ: +7 952-319-12-47

 

    Сервисная служба осуществляет техническую и программную поддержку клиентов.

  • Ликвидация сбоев в работе программного обеспечения и оборудования.
  • Восстановление работоспособности программного обеспечения и оборудования.
  • Проведение планового технического обслуживания оборудования, установленного в составе комплекса Microinvest.
  • Дополнительное обучение персонала ресторана, кафе.
  • Клиенту предоставляется возможность получать оборудование из «подменного фонда» на время гарантийного, либо сервисного ремонта оборудования.
  • Гарантийное и обслуживание, диагностика и ремонт оборудования.
  • Поставка и настройка специализированного оборудования.
  • Монтаж ЛВС, монтаж и размещение оборудования.
  • Изготовление и монтаж нестандартного оборудования под заказ.
  • Поставка расходных материалов и изготовление пластиковых карт.
  • Монтаж и настройка системы видео наблюдения.

Для  клиентов, не заключивших договор на сервисное обслуживание, а также обслуживаемых на условиях тарифного плана "ЭКОНОМ". 

Время предоставления услуг: Понедельник - Пятница с 10-00 до 18-00. Кроме: выходных дней (Суббота, Воскресенье) и праздничных дней.  

На тарифном плане "БАЗОВЫЙ" и "СТАНДАРТ" - расширенная линия для клиентов сервисной службы.

Дополнительные условия для клиентов на тарифе "Проф". Режим сервисного сопровождения ЗАКАЗЧИКА на тарифе "Проф" по режиму работы предприятия ЗАКАЗЧИКА.

ТЕЛЕГРАММ: +7 952-319-12-47

Телефон: +7 (342) 27-480-27 - линия технической поддержки клиентов.