Телефон: +7 (342) 27-480-27 - линия технической поддержки клиентов.
ТЕЛЕГРАММ: +7 952-319-12-47
Сервисная служба осуществляет техническую и программную поддержку клиентов.
- Ликвидация сбоев в работе программного обеспечения и оборудования.
- Восстановление работоспособности программного обеспечения и оборудования.
- Проведение планового технического обслуживания оборудования, установленного в составе комплекса Microinvest.
- Дополнительное обучение персонала ресторана, кафе.
- Клиенту предоставляется возможность получать оборудование из «подменного фонда» на время гарантийного, либо сервисного ремонта оборудования.
- Гарантийное и обслуживание, диагностика и ремонт оборудования.
- Поставка и настройка специализированного оборудования.
- Монтаж ЛВС, монтаж и размещение оборудования.
- Изготовление и монтаж нестандартного оборудования под заказ.
- Поставка расходных материалов и изготовление пластиковых карт.
- Монтаж и настройка системы видео наблюдения.
Для клиентов, не заключивших договор на сервисное обслуживание, а также обслуживаемых на условиях тарифного плана "ЭКОНОМ".
Время предоставления услуг: Понедельник - Пятница с 10-00 до 18-00. Кроме: выходных дней (Суббота, Воскресенье) и праздничных дней.
На тарифном плане "БАЗОВЫЙ" и "СТАНДАРТ" - расширенная линия для клиентов сервисной службы.
Дополнительные условия для клиентов на тарифе "Проф". Режим сервисного сопровождения ЗАКАЗЧИКА на тарифе "Проф" по режиму работы предприятия ЗАКАЗЧИКА.
ТЕЛЕГРАММ: +7 952-319-12-47
Телефон: +7 (342) 27-480-27 - линия технической поддержки клиентов.